А Вы испытывали навязчивые страхи? «Да кто же их не испытывал?»

Основное назначение этой аудиовизуальной программы (сессии) - избавить человека от навязчивых страхов за счет осуществления внутренней, глубинной «переработки» проблемы на подсознательном уровне с целью включения механизмов психологической адаптации и защиты от травмирующего воздействия навязчивых страхов.

Описание:
А Вы испытывали навязчивые страхи? «Да кто же их не испытывал?» - ответите Вы, и будете правы. Каждый из нас периодически (а некоторые и постоянно) ощущают на себе губительное воздействие навязчивого страха. Сейчас Вы узнаете о самом приятном способе избавиться от этого опасного явления...

Источник: https://psi-technology.net/tov_op/awes.php/?pin=1149




бесонница и невроз
Привет всем!!!помогите ответом,может кто с этим сталкивался,сама по себе мнительная,но духом сильная,копилос за все время накопилось и дало о себе знать,после родов организм ослаб,и сон рукой сняло и невроз обострился,обследовалась, ничегоне нашли,в результате пнд,легла на дневное,делали мелипрамин,потом в таблетках,на ночь феназепам 1мг.,вроде спала до той ночи когда просто с закрытыми глазами пролежала,естественно начались истерики,что мне ничего не помогает и ничего не берет,прописали азафен,и сказали купить в аптеке мелаксен,попробовать,выпи ла,всюночь промучалась,на следующий день будто обострилась депрессия,резкие слезы,псих,на все и на всех,через два дня вроде утихло наверно такая реакция с антидепресантами,говорят врачи мол тебе если это не помогает,назначим азалептин,это уж слишком,даже и не знаю что делать??может у кого что похожее было,посоветуйте,слышала про санвал(золпидем)а у нас его в продаже даже по рецептам нет.Буду ждать отклика
тип материала: Обсуждение
депрессия или заскок?
Здравствуйте. Мне 24 года. Никак не могу понять, что со мной происходит последние года 4. Началось все с диких перепадов настроения: то дикая радость и эйфория, то жуткое уныние и тоска. Постепенно периоды радости стали сокращаться и прекратились совсем. Последние полтора года полная апатия, тоска, будущие представить себе совсем не могу. На данный момент в моей жизни присутствует только одно желание: закрыться в квартире, лечь на кровать и вобще не вставать. Периоды бессноцы сменяются дикой сонливостью. Живу одним днем, каждое утро мечтая: скорее бы прийти с работы и лечь. Круг общения резко сузился, не хочется разговарить ни с кем. Вспышки гнева случаются из мелочей. Я сама имею психологическое образование и подозреваю, что это признаки депрессии, однако, я в этом не уверенна. Как говорится, сапожник без сапог. Думаю, может это и не депрессия, а просто особенности характера (наверно, я супер пессимист).Пыталась поговорить об этом с близкими и родными, но слышу только одно: у тебя все...
тип материала: Обсуждение
Помогите (плиз)
Добрый денёчек, не знаю с чего у меня это началось, НО в последнее времечко я боюсь всего. Я постоянно переживаю из - за каждого пустяка, боюсь людей. Я не могу выехать в центр города, так как там много людей и они все смотрят. Меня просто бросает в панику, когда я иду по магазинам. Я не могу думать и не могу определиться, мне кажется, что на меня все смотрят. Я симпатичная девушка и у меня такой заскок. Не знаю, как с этим справиться. Сейчас я вобще ничего не хочу, раньше у меня было столько желаньиц, а теперь....скоро день рождения, а я из - за мнения других боюсь чего - то желать, что со мной? Помогите, мне так сложно. Мамусик меня не хочет слушать, а родных я не хочу нагружать да и ещё больше путаюсь, как кому - то рассказываю. Не знаю чего хочу здесь, наверное хочу, чтобы вы сказали то, что я хочу услышать. Оооой, так всё запутано...
тип материала: Обсуждение
А в чем смысл жизни? Для чего жить?
Дети? Достойно, но маловато, они вырастают и в них уже не вложишь того, что хочется. Работа? Ну разве что по спасению жизней, а кому нужна женщина, которая работает с рекламой, кому эта работа приносит что-то, кроме бабла? путешествия? Так это только пустая трата денег. Для чего жить? Где этот великий смысл?
тип материала: Обсуждение
Иногда я знаю, что минуту спустя скажет собеседник.
Не хотелось бы думать, что у меня "поехала" крыша. Одно дело, когда это происходит рядом с близкими (или это тоже паталогия?), другое, когда начинаешь слышать постороннего человека. Это напрягает и пугает! Что делать? К психиатру идти страшно, думаю там альтернативы нет. Я пишу не о себе, хотя тоже иногда "как раньше говорили: мысли сходятся". Мне очень хочется услышать мнения других. Может быть у кого-то есть что-то подобное?
тип материала: Обсуждение
Перфекционизм - депрессия(страшно до жути)
Всем здравствуйте. Немного слов обо мне. Всегда была успешной, харизматичной, целеустремленной, была примером для подражания и вообще по жизни шла с большой буквы. С личной жизнью как-то все не получалось, видно черезчур высоки были критерии отбора противоположного пола, поэтому приучила себя надеяться только на себя. Первая депрессия меня настигла лет 6 назад, после того, как моя предпринимательская деятельность подошла к концу. Просидела 2 месяца дома, разрушила себе психику подобными мыслями, как я ни на что неспособна, в жизни ничего не добилась, похожа на ничтожество и т.д. Полностью перестала общаться - следствие. Появился страх выйти из дома, страх общения(начала заикаться), страх всего плюс соматические проявления. Не лечилась, а просто уехала работать заграницу с единственной целью, сначало раздать долги, а потом покончить с собой, совершенно не видела никакого света в конце тунеля. И выбралась буквально за 3 недели. Но как говорят, если в жизни что-то испытала, то это навсегда...

Комментарии

Популярные сообщения