Физика((( нужна помощь




Народ!
мне очень нужны решения вот этих задач... от них зависит мой запаздавший зачет по физике!
дам 3-4 симпы! или чего пожелаете!
задалбалась решать.. я половину этой темы проболела, половину ваще не понимаю((( но физичку это не волнует(
СПАСИТЕ МЕНЯ! очень на вас надеюсь! желательно к пятнице.. можно только 3 задачи решить на 3ку.. но чем больше тем лучше! заранее спс!!



Зарабатываю на smmka.ru





акт онар. труд .дисц.
ГДЗ 9 класс. Сборник Домашняя работа 9 класс.
уч.егэ-12.эд.11кл.история рос.36вар.
!!!!!!!
ГДЗ по английскому языку 4 класс. Грамматика английского языка. Книга для родителей. К учебнику «ENGLISH-4» Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. 2010
Ответы к пробному экзамену по математике 9 класс
книгу история прически
учебник глинка общая химия
Всеобщая история архитектуры в 12 томах. 6 том
сочинение о том я была в космосе для второго класса



Комментарии

Популярные сообщения